Педагог-психолог
      

 

Педагог-психолог

    

Попова

Елена Борисовна

 

Специалист высшей квалификационной категории. Стаж работы педагогом-психологом – 17 лет, в лицее – 12 лет.
Абсолютный победитель краевого конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог-психолог» (2012 г.).
Участник Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России-2012».
Финалист Всероссийского конкурса «Учитель будущего» федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Руководитель городского методического объединения педагогов-психологов г. Ачинска.

Результаты профессиональной деятельности
с 2016 по 2021гг.

  

 

Результаты профессиональной деятельности

с 2016 по 2021гг.

 

Основной целью работы психологической службы лицея является осуществление деятельности, направленной на сохранение психологического здоровья, создание условий для личностного развития и жизненного самоопределения обучающихся.

 

Исходя из этого, определены критерии эффективности психолого-педагогической деятельности:

 

 формирование соответствующего уровня социальной адаптированности (учебной мотивации, удовлетворенности межличностными отношениями, позитивного отношения к лицею, одноклассникам, учителям);

 формирование адекватного уровня школьной тревожности;

 формирование познавательных процессов;

 формирование умений конструктивного взаимодействия со сверстниками и командной работы;

 формирование проектного мышления.

 

Основные направления деятельности:

 

 диагностическое;

 коррекционно-развивающее;

 консультативное;

 профилактическое;

 просветительское;

 организационно-методическая деятельность;

 экспертиза.

 

Если ты оказался в трудных обстоятельствах, если у тебя есть проблема и ты не можешь найти пути её решения сам - обращайся к педагогу-психологу! (кабинет 101).

 

Вот некоторые вопросы, по которым учащимся можно и нужно
обращаться к педагогу-психологу лицея:

 

1.      Трудности в учёбе (например:  плохая память, повышенная рассеянность, неорганизованность, несамостоятельность).

2.      Взаимоотношения в классе (например, частые конфликты, агрессивность, повышенная возбудимость или, наоборот, тревожность, боязливость).

3.      Взаимоотношения с родителями, младшими (старшими) братьями или сестрами.

4.      Выбор профиля обучения, будущей профессии.

5.      Самоуправление и саморазвитие.

 

Уважаемые родители! Если:

 

 Ваш ребенок ведет себя необычным образом;

 резко ухудшилась его успеваемость;

 он стал необоснованно агрессивен, грубит;

 наблюдаются невротические проявления (тики, заикание);

 часто плачет без очевидной причины;

 в Вашей семье произошли серьезные перемены (развод родителей, госпитализация кого-то из родных, рождения брата или сестры и др.);

 Ваш ребенок затрудняется с выбором профиля обучения, будущей профессии, учебного заведения;

это серьезный повод обратиться за консультацией к педагогу-психологу лицея.  

 

! Рекомендации для родителей

Как реагировать на жалобы

! Рекомендации для родителей

5 рецептов избавления от гнева

! Памятка для родителей учащихся 1-5 классов

«Как сохранить здоровье своего ребёнка» 

! для учащихся 1-5 классов

Упражнения для усиления кровообращения
Некоторые практические рекомендации по организации жизни вашего
Выбор профессии

Результаты обработки анкет

Осторожно, дети!
Правила безопасного поведения с незнакомым человеком
Традиции русского народа
Инспектор  по пожарному надзору - эта служба и опасна и трудна
Дата последнего обновления страницы 31.05.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения