Педагог-психолог
      

 

Педагог-психолог

    

Попова

Елена Борисовна

 

 

 

Логунова
Лариса Николаевна

 

Специалист высшей квалификационной категории. Стаж работы педагогом-психологом – 10 лет, в лицее – 5 лет.
Абсолютный победитель краевого конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог-психолог» (2012 г.).

Участник Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России-2012».

Руководитель городского методического объединения педагогов-психологов г. Ачинска.

 

Специалист высшей квалификационной категории. Стаж работы в педагогом-психологом – 15 лет.
Лауреат краевого конкурса профессионального мастерства
«От специальности к профессии» (2010г.).

     

 

  

Основной целью работы психологической службы лицея является осуществление деятельности, направленной на сохранение психологического здоровья, создание условий для личностного развития и жизненного самоопределения обучающихся.

Исходя из этого, определены критерии эффективности психолого-педагогической деятельности:

@ формирование соответствующего уровня социальной адаптированности (учебной мотивации, удовлетворенности межличностными отношениями, позитивного отношения к лицею, одноклассникам, учителям);

@ формирование адекватного уровня школьной тревожности;

@ формирование познавательных процессов;

@ формирование умений конструктивного взаимодействия со сверстниками и командной работы;

@ формирование проектного мышления.

Основные направления деятельности:

@ диагностическое;

@ коррекционно-развивающее;

@ консультативное;

@ профилактическое;

@ просветительское;

@ организационно-методическая деятельность;

@ экспертиза.

 

Если ты оказался в трудных обстоятельствах, если у тебя есть проблема и ты не можешь найти пути её решения сам - обращайся к педагогу-психологу! (кабинет 101).

Вот некоторые вопросы, по которым учащимся можно и нужно
обращаться к педагогу-психологу лицея:

1.      Трудности в учёбе (например:  плохая память, повышенная рассеянность, неорганизованность, несамостоятельность).

2.      Взаимоотношения в классе (например, частые конфликты, агрессивность, повышенная возбудимость или, наоборот, тревожность, боязливость).

3.      Взаимоотношения с родителями, младшими (старшими) братьями или сестрами.

4.      Выбор профиля обучения, будущей профессии.

5.      Самоуправление и саморазвитие.

 

Уважаемые родители! Если:

@ Ваш ребенок ведет себя необычным образом;

@ резко ухудшилась его успеваемость;

@ он стал необоснованно агрессивен, грубит;

@ наблюдаются невротические проявления (тики, заикание);

@ часто плачет без очевидной причины;

@ в Вашей семье произошли серьезные перемены (развод родителей, госпитализация кого-то из родных, рождения брата или сестры и др.);

@ Ваш ребенок затрудняется с выбором профиля обучения, будущей профессии, учебного заведения;

это серьезный повод обратиться за консультацией к педагогу-психологу лицея. Индивидуальное консультирование родителей лицея проходит в соответствии с графиком (кабинет 101):

 

День недели

Время

Понедельник

16.30-18.00

Вторник

8.00-10.00

Среда

10.00-11.00

Четверг

16.30-18.00

Пятница

08.00-10.00

Суббота

13.00-14.00

 

! Рекомендации для родителей

Как реагировать на жалобы

! Рекомендации для родителей

5 рецептов избавления от гнева

! Памятка для родителей учащихся 1-5 классов

«Как сохранить здоровье своего ребёнка» 

 

!для учащихся 1-5 классов

Упражнения для усиления кровообращения
Некоторые практические рекомендации по организации жизни вашего ребенка
Выбор профессии 

Результаты обработки анкет:  

 

Осторожно, дети!

 

Правила безопасного поведения с незнакомым человеком
Традиции русского народа
Инспектор  по пожарному надзору - эта служба и опасна и трудна
Дата последнего обновления страницы 22.11.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»