Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
      
Комиссия по урегулированию споров

 

Комиссия по урегулированию споров
между участниками образовательных отношений

 

 

Уважаемые ученики, родители, педагоги!

 

При возникновении спорной ситуации, конфликте интересов  между участниками образовательных отношений, Вы можете обратиться в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Текст данного положения и приказ о составе Комиссии на текущий учебный год представлены ниже.

Для обращения в Комиссию необходимо:

1.      Письменно изложить (в форме заявления на имя директора МОУ Лицей №1) суть разногласия, спорной ситуации, конфликта.

2.      Зарегистрировать данное заявление у секретаря лицея (кабинет № 111).

3.      Ваше заявление будет рассмотрено Комиссией согласно Положению о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в МОУ Лицей №1 города Ачинска Красноярского края.

 


 

Участники образовательных отношений - учащиеся, родители (законные представители) учащихся, педагогические работники, сотрудники лицея.

Конфликт - наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействииучастников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм.

 

С уважением, администрация МОУ Лицей №1

 

 

Положение о комиссии по урегулированию споров между учасниками образовательных отношений [14.01.2016]

 

Файл

Приказ о составе комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в МОУ Лицей№1 [01.09.2017]

 

Файл

Приказ о составе комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в МОУ Лицей№1 [18.04.2018]

 

Файл

 

 

 

     Служба медиации (примирения)

 

Вниманию всех учащихся, родителей и работников лицея! В нашем лицее действует служба примирения.

Если у Вас произошёл конфликт, или кто-то нарушает Ваши права, или есть спорные (проблемные) вопросы, у Вас есть возможность решить их с помощью профессиональных посредников – медиаторов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии сторон. Информация о конфликтах является конфиденциальной и не разглашается без вашего согласия.

Вы имеете право обратиться:

- за индивидуальной или групповой консультацией в кабинеты 101, 109. к педагогу-психологу Елене Борисовне Поповой и к заместителю по воспитательной работе Елене Владимировне Хузеевой.

 

Целями службы примирения являются:

1.  Распространение среди участников образовательного процесса МОУ Лицей №1 цивилизованных форм разрешения споров и конфликтов (восстановительная медиация, переговоры и другие способы).

2.  Помощь участникам образовательного процесса МОУ Лицей №1 в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологии восстановительной медиации.

 

Задачами деятельности службы примирения являются:

1.  Обучение учащихся МОУ Лицей №1 цивилизованным методам урегулирования конфликтов и  осознания  ответственности.

2.  Организация просветительных мероприятий и информирование участников образовательного процесса о миссии, принципах и технологии  восстановительной медиации.

3.  Проведение программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций (восстановительных медиаций) для участников споров, конфликтов и противоправных ситуаций.

 

Основа работы службы примирения – это восстановительная медиация, то есть встреча спорящих сторон «за столом переговоров» в присутствии посредника-медиатора, который направляет беседу так, чтобы  встреча  не переросла в новый конфликт и взаимо удовлетворяющая договоренность была достигнута. При необходимости проводятся переговоры о заглаживании (возмещении) причиненного вреда. Ответственность за результат встречи лежит на ее участниках.

 

В МОУ Лицей № 1 применяются разные формы восстановительного подхода: круги сообщества, восстановительная медиация, конференция. Но цель всех примирительных практик одна – содействие в скорейшем урегулировании конфликта в интересах сторон.

 

Медиация  может применяться:

·     в случаях мелких криминальных ситуаций (краж, драк);

·     конфликтах между несовершеннолетними и работниками лицея;

·     конфликтах между родителями / законными представителями и работниками лицея;

·     конфликтах между детьми и родителями / законными представителями.

 

 

Положение о службе медиации муниципального общеобразовательного учреждения Лицей №1

 

Файл

Дорожная карта по созданию службы медиации

 

Файл

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"