Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
      
Крестобинцева Оксана Николаевна

 

Крестобинцева Оксана Николаевна

 

Анкета на аттестацию

учителя истории и обществознания

МОУ Лицей №1

Крестобинцевой Оксаны Николаевны

 

Сведения об образовании: высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, квалификация учитель истории по специальности «История», 2001 год

Сведения о повышении квалификации (год, место, название, количество часов):

        2015г.,  Новосибирск, «Система профильного обучения в современной школе», 72ч.;

        2016г.,  Барнаул, «Проектирование и реализация урока истории в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода», 32ч.;

        2016г.,  Красноярск, «Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по обществознанию», 24ч.;

        2017г., Красноярск, «Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по обществознанию», 24ч.;

        2017г.,  Красноярск, «Обеспечение эффективности планирования достижения образовательных результатов»;

        2017г.,  издательство «Русское слово», «Современный урок истории в контексте перехода на ФГОС и историко-культурный стандарт», 8ч.;

        2018г.,  Красноярск, «Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по обществознанию», 24ч.

Стаж педагогической работы по специальности: 28 лет 10 месяцев

В данной должности: 26 лет 03 месяца

В данном учреждении: 11 лет

Цель педагогической деятельности: формирование и развитие ключевых компетенций через системно-деятельностный подход в урочной и внеурочной деятельности

Задачи:

        развивать у обучающихся способность самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности на основе использования различных источников информации и социального опыта;

        организовывать сотрудничество обучающихся на разных уровнях (индивидуальная, групповая, парная работа);

        формировать у обучающихся умение и желание учиться, осуществлять рефлексию;

        развивать интерес к предмету через использование исследовательской деятельности и игровых технологий на уроках истории и обществознания, а также во внеурочной деятельности;

        применять современные интерактивные, информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочной деятельности;

        формировать патриотизм и гражданственность, потребность использовать знания по истории и обществознанию для анализа и оценки событий прошлого и современного состояния общества.

Применяемые технологии: системно-деятельностный подход, информационно-коммуникативные, интерактивные и здоровьесберегающие технологии, различные методики организации труда и отдыха детей, формирующие у обучающихся потребность и ценность здорового образа жизни, использую цифровые образовательные ресурсы

Награды: 

        2014 г., благодарственное письмо управления образования Администрации города Ачинска за высокие образовательные результаты обучающихся, успешную работу с одаренными детьми;

        2014, 2015 г., благодарственные письма управления образования Администрации города Ачинска за проведение экспертизы работ участников научно-практической конференции учащихся 4-5 классов в рамках Форума «Юниорье Ачинска-2014» и муниципального этапа краевого форума «Молодежь и наука»;

        2014 г., благодарственное письмо Красноярского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» за личный вклад в воспитание у подрастающего поколения чувства патриотизма и любви к Родине, бережное сохранение памяти о подвиге нашего города в Великой Отечественной войне;

        2015 г. благодарственное письмо управления образования Администрации города Ачинска за проведение экспертизы работ участников научно-практической конференции муниципального этапа Краевого форума «Молодежь и наука»;

        2017 г., благодарность управления образования администрации города Ачинска за подготовку призера муниципального этапа краевого форума «Молодежь и наука»;

        2017 г., грамота международного историко-просветительского, благотворительного и правозащитного общества «Мемориал», Международного благотворительного фонда имени Д.С. Лихачева, Союза краеведов России, Кафедры региональной истории и краеведения Российского государственного гуманитарного университета за историко-просветительскую работу с молодежью и активную помощь в организации Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия-XX век».

Имеющаяся квалификационная категория: высшая

Заявленная квалификационная категория: высшая

Достижения

 

Ссылка

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"