Анкета на аттестацию
учителя-логопеда МОУ Лицей №1
Гудковой Натальи Владимировны
Сведения об образовании: высшее. 1992 г. Карагандинский педагогический институт. Диплом ФВ № 649673 по специальности №031007 Дефектология (логопедия с доп. специальностью педагогика и методика начального обучения). Квалификация: учитель-логопед, учитель начальных классов школ для ТНР, логопед дошкольных учреждений.
Сведения о повышении квалификации:
2013 год – модульные курсы «Инклюзивное образование: история и современность». Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва, 6 часов;
2014 год – модульные курсы «Непоседы, или как помочь гиперактивным детям». Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва, 6 часов;
2015 год – модульные курсы «Специальные образовательные условия инклюзивной школы». Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва, 6 часов;
2015 год – модульные курсы «Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребёнком с ОВЗ». Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва, 6 часов;
2015 год, г. Москва, «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей», 72 часа;
2015 год, г. Москва, «Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС», 36 часов.
Стаж педагогической работы: 25 лет
В данной должности: 25 лет
В данном учреждении: 20 лет
Цель педагогической деятельности: совершенствование коммуникативных возможностей учащихся с ОВЗ, способствующих успешному освоению адаптированных основных образовательных программ, через развитие мыслительных операций анализа и синтеза с учётом программ коррекционной работы лицея.
Задачи:
1. Проводить логопедическое обследование для определения структуры, степени выраженности речевого нарушения, динамики речевого развития с последующим установлением взаимосвязи с динамикой образовательных достижений учащихся, с применением адаптированных современных методик и материалов.
2. Совершенствовать методы и приёмы логопедической работы по развитию основных мыслительных операций сравнения, анализа, синтеза, обобщения на вербальном уровне на всех этапах коррекционного обучения.
3. Осуществлять развитие коммуникативных возможностей детей с ОВЗ, через деятельность, направленную на обеспечение здоровьесберегающих условий.
4. Осуществлять эффективное взаимодействие со специалистами психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ и их семьями. Обобщать и распространять свой наиболее эффективный опыт логопедической работы.
Награды:
· 2015 год - диплом призёра 2 степени Всероссийского конкурса «Педагогический потенциал»;
· 2016 год - диплом победителя 1 степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший специалист сферы образования (логопед, психолог, дефектолог)», номинация «Эссе»;
· 2016 год – диплом участника Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший специалист сферы образования (логопед, психолог, дефектолог), номинация «Конспект занятия»;
· 2016 год – дипломом участника Общероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» за предоставление своего педагогического опыта. –два последних в описание
Имеющаяся квалификационная категория: высшая
Заявленная квалификационная категория: высшая
|