Гудкова Наталья Владимировна
      

 

Гудкова Наталья Владимировна

 

 

Анкета на аттестацию

учителя-логопеда МОУ Лицей №1

Гудковой Натальи Владимировны

 

 

Сведения об образовании: высшее. 1992 г. Карагандинский педагогический институт. Диплом ФВ № 649673 по специальности №031007 Дефектология (логопедия с доп. специальностью педагогика и методика начального обучения). Квалификация: учитель-логопед, учитель начальных классов школ для ТНР, логопед дошкольных учреждений.

Сведения о повышении квалификации:

2013 годмодульные курсы «Инклюзивное образование: история и современность». Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва, 6 часов;

2014 год – модульные курсы «Непоседы, или как помочь гиперактивным детям». Педагогический университет  «Первое сентября» г. Москва, 6 часов;

2015 год – модульные курсы «Специальные образовательные условия инклюзивной школы». Педагогический университет  «Первое сентября» г. Москва, 6 часов;

2015 год – модульные курсы «Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребёнком с ОВЗ». Педагогический университет  «Первое сентября» г. Москва, 6 часов;

2015 год, г. Москва, «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей», 72 часа;

2015 год, г. Москва, «Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС», 36 часов.

Стаж педагогической работы: 25 лет

В данной должности: 25 лет

В данном учреждении: 20 лет

Цель педагогической деятельности: совершенствование коммуникативных возможностей учащихся с ОВЗ, способствующих успешному освоению адаптированных основных образовательных программ, через развитие мыслительных операций анализа и синтеза с учётом программ коррекционной работы лицея.

Задачи:

1.     Проводить логопедическое обследование для определения структуры, степени выраженности речевого нарушения, динамики речевого развития с последующим установлением взаимосвязи с динамикой образовательных достижений учащихся, с применением адаптированных современных методик и материалов.

2.     Совершенствовать методы и приёмы логопедической работы по развитию основных мыслительных операций сравнения, анализа, синтеза, обобщения на вербальном уровне на всех этапах коррекционного обучения.

3.     Осуществлять развитие коммуникативных возможностей детей с ОВЗ, через деятельность, направленную на обеспечение здоровьесберегающих условий.

4.     Осуществлять эффективное взаимодействие со специалистами психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ и их семьями. Обобщать и распространять свой наиболее эффективный опыт логопедической работы.

Награды: 

·        2015 год - диплом  призёра 2 степени Всероссийского конкурса  «Педагогический потенциал»;

·        2016 год - диплом победителя 1 степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший специалист сферы образования (логопед, психолог, дефектолог)», номинация «Эссе»;

·        2016 год – диплом участника Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший специалист сферы образования (логопед, психолог, дефектолог), номинация «Конспект занятия»;

·        2016 год – дипломом участника Общероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» за предоставление своего педагогического опыта. –два последних в описание

 

Имеющаяся квалификационная категория: высшая

Заявленная квалификационная категория: высшая

 

 

Дипломы, грамоты,  сертификаты, удостоверения

 

Ссылка

 

 

Просмотрщик электронных документов  

 Ссылка

Дата последнего обновления страницы 31.05.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения