Анкета на аттестацию
учителя музыки МОУ Лицей №1
Логиновой Лидии Павловны
Сведения об образовании: среднее специальное, Целиноградское педагогическое училище, специальность – музыкальное воспитание, квалификация - учитель музыки и музыкальный воспитатель, 1986 г.
Сведения о повышении квалификации (год, место, название, количество часов):
2016 год, федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования Томский государственный педагогический университет «Проектирование и реализация современного занятия художественно-эстетической направленности (музыка, изобразительное искусство, хореография) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход», 108 часов.
Стаж педагогической работы: 26 лет 1 месяц
В данной должности: 26 лет 1 месяц
В данном учреждении: 23 года 2 месяца
Цель педагогической деятельности: развитие творческих способностей учащихся и воспитание интереса к музыкальному искусству через использование на уроках информационно-коммуникационных технологий.
Задачи:
- адаптировать существующие компьютерные программы для применения их на уроках музыки в школе и создавать свои электронные пособия;
- создавать условия для развития умения учащихся собирать информацию, анализировать и представлять её в виде электронных презентаций на уроках музыки;
- использовать различные методы (художественное движение, пластическое интонирование, фонопедический метод развития голоса, импровизации, проекты, викторины, игры), приемы (визуализация, музыкальное приветствие) и формы (коллективная, групповая, индивидуальная) обучения для включенности всех учащихся в активную познавательную деятельность;
- совершенствовать коммуникативные умения учащихся;
- через участие в конкурсах, фестивалях школьного, городского, краевого и межрегиональных уровней развивать потребности обучающихся к творческой самореализации.
Применяемые технологии: информационно-коммуникационные технологии, элементы здоровьесберегающей технологии и системно-деятельностного подхода, а так же инновационные методы и приёмы (пластическое интонирование, метод художественного движения, импровизации, фонопедический метод развития голоса, ассоциативные игры, синквейн, кластер).
Имеющаяся квалификационная категория: первая
Заявленная квалификационная категория: первая |